МЫ ЖДАЛИ ТЕБЯ
Мобильная регистрация

Странник

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


ЧАТ

кто с нами?

Онлайн всего: 1
Странников: 1
Тёмных эльфов: 0

Дроу поситившие нас сегодня

ОТВЕТЬ НА ВОПРОС
Кем вы предпочитаете играть?
Всего ответов: 529

новое на форуме
АЛТАРЬ ПОСВЯЩЕНИЯ Решаем ваши проблемы "ГЕРОЙ АРЕНЫ" Нужны ли вам наркотики? Наши ники Хобби и увлечения!!! Карта астрального лабиринта Проектор города темных Глупые поступки, которые я совершил! Ваше имя на японском

Главная » Статьи » статьи касающиеся WARSPEAR

[2012.04.23] В разработке: Некромант — Жнец Проклятых Душ
Вступление

Проснись! Восстань, новый последователь Тьмы!

Я призываю твое тело стать вместилищем Проклятого духа. Я повелеваю остаткам твоего разума начать путь, неведомый и страшный. Путь Некромантии!

Твою бренную плоть напитает магия... Магия, порожденная некогда темным божеством, древним, как сама Смерть, и страдающим, как и каждый из нас, от нескончаемых мук земной юдоли в узилище, именуемом Аринаром. Ведь в этом мире нет места Проклятым, а сам Гараан предан забвению. Ныне настает черед нашему войску, во главе с Неназываемым, вновь поднять знамена под черной луной!

Помни - твердость руки рождается не в первом бою. Пройдет много времени, прежде чем твой хлипкий костяк, обреченный на бессмысленное скитание по Проклятым землям, превратится в наконечник стрелы, пущенной самим Неназываемым. Твой магический посох станет древком этой стрелы, что несет грозную силу Некромантии в остывающий мир!

Пройдя через множество смертей, ты узришь, что все дороги походят одна на другую, точно две капли крови. Взращивая в своем сердце безразличие ко всему живому и ненависть к тем, кто стремится сберечь творения Харада и Науду, давно отжившие свое, ты рано или поздно придешь к одной только мысли:

Некромантия — идеальное орудие мести Гараана!

Так очнись от мертвотворящего забытья и ступи на путь страшной истины, о будущий Некромант!

Механика боя

Некромантия в мире Аринара всегда считалась запретным видом магии. Хранители пытались постичь ужасное наследство Гараана, но все было тщетно. Даже самые умелые маги и жрецы-отступники не смогли покорить это темное искусство. Ведь чтобы что-то получить, всегда нужно отдать что-то взамен. Для некромантии плата казалась слишком велика. Не каждый мог расстаться с собственной жизнью, и лишь некоторым хватало воли вернуться назад.

Однако, Проклятые, чья жажда мести и власти не знала границ, были готовы отдать все для достижения своих сокровенных желаний. И Некромантия могла даровать своим последователям великие силы за совершенные жертвы.  Мертвый маг - это важный элемент любой группы. Его участие помогает свести все атаки врагов к минимуму. Некромант способен черпать силу не только в потоках энергии, но и в своей необычной сущности, поэтому ни один живой колдун не способен тягаться с ним в длительности магических поединков. 

В суматохе боя Некромант способен быстро понизить максимальное здоровье противника.  Это умение, Смертельный взгляд, особенно хорошо действует против врагов с изначально большим количеством здоровья. Его действие может складываться на одной цели несколько раз. Если противник получил максимальное количество «стаков», то его положение становится очень опасным. 

Смешивая магическую силу с трупным ядом Некромант  наносит одной цели урон магией мрака. Чтобы яд начал действовать цель должна иметь максимальное количество «стаков» Смертельного взгляда. Если взять в пример нашего противника с полным набором «стаков», то он дополнительно будет получать очень сильный урон в течении определенного времени.

Как класс поддержки для армии Легиона, Некромант может окружать союзного героя Костяным щитом на время защищающим его от урона и моментально восполнять часть утерянного здоровья. В отличие от Жреца, Некромант для применения этих навыков должен смешивать небольшое количество энергии с частичкой своего здоровья. Такая выносливость позволяет дольше творить заклинания и поддерживать «жизни» своих союзников. Однако не забывайте следить за собственными.

В довершении ко всему, Некромант может насылать кошмарные сны на одного врага. Пока  противник находится во сне, ему мерещатся ужасные видения, и он не в состоянии регенерировать свое здоровье и энергию.

Некромант вступает в великую битву на просторах Аринара. Найди путь истинного бессмертия вместе с ним!

Описание навыков

Преданность (пассивная особенность проклятых): Сильная привязанность к единой  сущности-создателю Гараану увеличивает регенерацию энергии и позволяет лучше защищаться от атак основанных на силе магии луны и мрака.

Смертельный взгляд: Понижает максимальное здоровье цели на небольшой процент. Эффект может складываться несколько раз.

Ядовитый плевок: Поражает цель ядовитой субстанцией и наносит урон силой магии Мрака. Если до этого цель была подвергнута максимальному количеству «стаков» Смертельного взгляда, то в ее организм попадет яд и будет наносит  урон силой магии Мрака  в течении некоторого времени.

Костяной щит: Окружает себя или союзника мощным барьером, который поглощает фиксированный урон. Некромант при каждом применении навыка расходует небольшой процент от своего максимального запаса здоровья.

Древняя печать: Моментально восстанавливает определенное количество здоровья у себя или у союзника при помощи магии Астрала. Некромант при каждом применении навыка расходует небольшой процент от своего максимального запаса здоровья.

Кошмарные сны: Усыпляет противника на некоторое время. Пока эффект действует на цель, она не может регенерировать свое здоровье и энергию.  Если цель получит урон, то проснется.
Категория: статьи касающиеся WARSPEAR | Добавил: Tresher[A] (27.04.2012)
Просмотров: 1133 | Теги: обнова, некр, некромант, Warspear | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]