МЫ ЖДАЛИ ТЕБЯ
Мобильная регистрация

Странник

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


ЧАТ

кто с нами?

Онлайн всего: 1
Странников: 1
Тёмных эльфов: 0

Дроу поситившие нас сегодня

ОТВЕТЬ НА ВОПРОС
Кем вы предпочитаете играть?
Всего ответов: 529

новое на форуме
АЛТАРЬ ПОСВЯЩЕНИЯ Решаем ваши проблемы "ГЕРОЙ АРЕНЫ" Нужны ли вам наркотики? Наши ники Хобби и увлечения!!! Карта астрального лабиринта Проектор города темных Глупые поступки, которые я совершил! Ваше имя на японском

Об игре

Warspear Online – это кроссплатформенная мобильная онлайн игра (ММОРПГ) для телефонов. Зайдя в игру, вы окунетесь в уникальный игровой мир с собственной историей, полный приключений и игровых возможностей. Здесь вас ждет общение с игроками со всего мира, приятные знакомства, новые и надежные друзья, которые проверяются в бою.

Красочная графика, оптимизированная под возможности различных смартфонов, позволит насладиться игровым процессом без «рывков» экрана. Создавая своего персонажа, можно выбрать не только его пол, фракцию и класс, но и прическу и цвет волос; в течение игрового процесса персонаж получает различные вещи и оружие, которые также изменяют его внешний вид. Интенсивный игровой процесс, позволяющий вести бои в реальном времени (в отличие от пошаговых систем ведения боя) не позволит скучать и даст возможность погрузиться в мир Warspear Online, полный неожиданностей и опасностей. Все это возможно за счет использования современных технологий, которые ранее не применялись при разработке мобильных онлайн игр для смартфонов.

Warspear Online — это целый мир, где можно стать героем, заслужить признание и найти новых друзей. И этот мир будет всегда под рукой, ведь все, что для этого нужно — это телефон и доступ в Интернет.

Особенности:

  • игра в жанре классического фэнтези;
  • красочная графика и оригинальный игровой мир;
  • непохожесть игровых персонажей и возможность настраивать их под себя, изменяя внешний вид персонажа в зависимости от надетых на него вещей;
  • интенсивный геймплей, построенный на захватывающих боях в реальном времени;
  • торговля с другими игроками;
  • общение через многоканальный игровой чат;
  • возможность создания групп для совместного прохождения игровых заданий;
  • доступность игрового мира практически везде, мобильность.

Системные требования:

  • платформа: iPhone / Android / Symbian S60 / Windows Mobile / Windows
  • разрешение экрана: от 176x208 и выше
  • свободное место на устройстве: порядка 10Мб
  • объем свободной оперативной памяти: не менее 15Мб
  • устройство должно иметь подключение к Интернет
Фракция "Перворожденные"
Перворожденные

Эльфы, называемые также Перворожденными, были созданы богом Нуаду в начале времён. Наделенные огромным сроком жизни, эльфы должны были помочь Небесным Братьям, став Хранителями мира и покоя в Аринаре, защищая Копьё от посягательств сотворённых Гарааном демонов-жаккаров. Долгая жизнь позволила эльфам обрести великую мудрость и отточить природное умение владеть мечами и луками.

Однако малочисленность детей Нуаду чуть было не привела их к гибели во время разразившейся войны с жаккарами, задумавшими завладеть Копьём. Тогда Харад сотворил людей, чтобы они стали верными учениками и соратниками эльфов. Но горячность людей послужила причиной вражды между двумя народами Хранителей — и они схлестнулись в кровопролитной Войне Луны и Солнца. И лишь затем, поняв, насколько гибельны раздоры, эльфы и люди заключили Вечный мир. В страшные годы Войны за Копьё два народа бок о бок сражались с Легионом, порождённым чёрным дыханием Гараана.

Одержав победу над войском Проклятого Короля Орина, эльфы не стали возвращаться в израненный войной Предвечный лес, где обитали от века. Они заселили северо-восточные леса Мелвендила, сделавшиеся после Великого Разлома островом. До сего дня Перворожденные свято чтут Нуаду и неукоснительно следуют его завету – охранять все живое. Эльфийские друиды лечат раны земли, нанесенные ей во время Войны за Копьё, высаживая новые леса и давая жизнь старым, а разящие клинки и рейнджеры тщательно охраняют рубежи Мелвендила от посягательств горных племён и нежити.

Над всеми эльфами стоит Совет Двенадцати, состоящий из самых выдающихся воителей и мудрецов Перворожденных. С людьми дети Нуаду с давних пор поддерживают добрососедские отношения. Эльфы, впрочем, не слишком доверяют людям, относясь к ним как к младшим братьям, однако, иных союзников в Аринаре у Перворожденных не было и не будет. С Горными Кланами эльфов связывает давняя взаимная вражда, не утихающая долгие века. Но главным врагом эльфов является всё же нежить. Друиды Совета Двенадцати давно уже с тревогой наблюдают за колебаниями магических потоков на юге Аринара — и нет у мудрейших из Перворожденных сомнений в том, что Проклятые что-то замышляют.

Классы фракции "Перворожденные"

    Фракция: Избранные

Людям, творениям Харада, издавна было предначертано править Аринаром. Людское упорство, укреплённое эльфийской мудростью, стало фундаментом могущественного королевства, созданного властителем Олдрисом. Однако сын его, Орин, обратил труд всей жизни своего отца в прах, поддавшись на зов Гараана  и сделавшись Проклятым Королём, зачинателем Войны за Копьё.Выстояв в том жестоком противостоянии, люди прямо на поле Последней Битвы были наречены Харадом Избранными. Заселив остров Лангасард, один из образовавшихся во время Великого Разлома, они создали могущественную державу во главе с Императором, считающимся наместником Харада на земле.Могущество державы Избранных зиждется на трёх столпах: неустрашимых и благородных паладинах Ордена Небесного Света, могущественных магах Академии и жрецах, служителях Святой Церкви, чья искренняя вера способна испепелять врагов.Избранные надежно защищают свои рубежи от набегов варваров и редких нападений нежити, с одними лишь эльфами поддерживают они мир, видя в детях Нуаду мудрых и могущественных союзников... С Войны за Копье минуло пять веков, и всё чаще теперь появляются в последнее время тревожные знаки того, что правление Кладиса, нынешнего Императора, не будет столь же мирным, как у его предшественников... Сумеют ли Избранные не поддаться на обман коварных врагов и выстоять в предстоящих испытаниях? 

Классы фракции "Избранные" 



Фракция "Горные кланы"
Горные кланы

Люди Гор суровы и отважны. Каждый из кланов, населяющих скалистый остров Годгоррат, ведёт свой род от того или иного зверя-прародителя. К жителям равнин люди кланов относятся с презрением и ненавистью. Лишь некоторые горцы помнят, что их предки многие столетия назад также обитали на равнинах, среди людей; но в один из дней Беренгар, могущественный вождь и чародей, вместе со своим племенем покинул родные земли, а перед этим проклял высокомерных эльфов и людей, предавших его.

Народ Беренгара поселился в заснеженных горах Годгоррата, начав жить сначала. Со временем память их истёрлась, образом жизни они всё более начали напоминать диких зверей, даже язык их сделался словно бы лающим, каркающим. Тайные предания из уст в уста передавались шаманами, мудрейшими из горцев. Единственным достойным мужчины занятием с давних пор признавалось ратное дело — воины Гор, которых иначе называют варварами, по праву считаются одними из лучших бойцов в Аринаре. Те же, кто не сыскал воинской славы, предпочитали становиться разбойниками, полагаясь лишь на верный кинжал да собственную хитрость.

Во время Войны за Копьё горцы с оружием в руках встретили войско Проклятых, которое пыталось вторгнуться в их владения. Орин, Проклятый Король, справедливо рассудил, что Горные Кланы, ненавидящие эльфов и людей, могли бы стать его союзниками. Его расчёт оказался верен - лучшие воины Гор присоединились к грозному войску Легиона. После поражения в Последней Битве горные племена было присмирели — во времена Великого Разлома, уничтожившего единый некогда материк, Годгоррат оказался окружён со всех сторон бушующими морями.

Горные Кланы, наловчившись вскоре в мореходстве, стали набегами опустошать берега ненавистных им людей и эльфов. Лишь с нежитью горцы, сохранившие память о всесокрушающей силе Легиона, стараются жить в мире. Более того, Верховный Вождь кланов Беркус, поддавшись на увещевания Проклятых, грезит о возрождении Легиона в величии его былой славы и новой войне с Хранителями.

Классы фракции "Горные кланы"


   
Фракция "Проклятые"

Первым Проклятым в Аринаре был король Орин, обнаруживший Гараана в его подземном узилище. Чёрное дыхание Змея без остатка уничтожило в Орине всё человеческое — а затем и в его подданных, сделавшихся покорными слугами Легиона. Но в бою с Небесными Братьями король Орин был ослеплен, а армия тьмы потерпела сокрушительное поражение.Свершившийся Великий Разлом лишь довершил крах Легиона — немногие уцелевшие Проклятые бежали на юг, в земли Морактара, который  по прошествии лет сделался одним из самых страшных островов Аринара. Со временем среди проклятых выделились Тёмные князья, сумевшие сплотить вокруг себя сторонников. Шесть Домов, возглавляемых шестью князьями, распространили свою власть на весь Морактар.Однако и тогда междоусобицы не прекратились - до того самого дня, когда на Морактаре объявилась таинственная сущность Неназываемого. Неведомо, как ему удалось подчинить своей воле всех Тёмных князей, но вскоре он сделался безраздельным владыкой Морактара. Опираясь на своих вассалов, Неназываемый приступил к возрождению Легиона. Поток всё новых и новых рабов никогда не иссякал - некроманты поднимали всё новых слуг Неназываемого, в то время как чернокнижники совершенствовали свои тёмные заклинания, делая их всё изощрённее.Недалёк тот час, когда Аринар вновь задрожит под тяжёлой поступью Легиона...

Классы фракции "Проклятые"

АКТИВНЫЙ С.К.

new дроу
makset
Panoromix

ИГРЫ

Поиск