МЫ ЖДАЛИ ТЕБЯ
Мобильная регистрация

Странник

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


ЧАТ

кто с нами?

Онлайн всего: 1
Странников: 1
Тёмных эльфов: 0

Дроу поситившие нас сегодня

ОТВЕТЬ НА ВОПРОС
Кем вы предпочитаете играть?
Всего ответов: 529

новое на форуме
АЛТАРЬ ПОСВЯЩЕНИЯ Решаем ваши проблемы "ГЕРОЙ АРЕНЫ" Нужны ли вам наркотики? Наши ники Хобби и увлечения!!! Карта астрального лабиринта Проектор города темных Глупые поступки, которые я совершил! Ваше имя на японском

Главная » Статьи » статьи касающиеся WARSPEAR

[2012.04.02] В разработке: Маг — Заклинатель Пламени и Льда

Вступление

Однажды в славном городе Ольтгарде жил юноша. Звали его Корнелиус.  С детских лет он демонстрировал немалые способности к магии. Родители, недолго думая, решили отдать его в Магическую Академию, раз Хараду было угодно одарить Корнелиуса талантом.

В первый же день обучения в Академии перед юными неофитами держал речь седой Архимаг. «И запомните последнее», промолвил он в конце, «вы вольны пользоваться всеми книгами из библиотеки Академии, однако чтение одной из них является для вас запретным. Эта книга мгновенно разрушит ваш неокрепший разум, посему никому, кроме меня, не известно место её хранения».

Слова Архимага заронили в душу Корнелиуса семена сомнений. Ведь он мыслил, что будет постигать в Академии великую мудрость народа Избранных — так отчего же тот, кто призван этой мудростью делиться, хочет её утаить? В тот день юноша поклялся, что отыщет запретную книгу во что бы то ни стало.

С того дня он много времени проводил в библиотеке, изучая толстые и запыленные фолианты. На страницах рукописей он искал хоть какие-то сведения о запретной книге — но всё без толку. Непрестанное чтение отнимало много времени, и преподаватели были недовольны неофитом, часто пропускавшим их занятия. Седой Архимаг хмурился, наблюдая за юношей.

Тогда Корнелиус решил, что ответ стоит искать не в книгах — ведь он прочитал их все! Рукопись наверняка лежит в каком-нибудь тайнике — так он размышлял. Юноша принялся обследовать Академию. Он потратил на это многие месяцы, ведь сооружение существующее вне времени и пространства, созданное при помощи магии было поистине огромно. Наконец Корнелиус изучил все закутки, обошёл крипты и подвалы, поднялся на вершину всех башен. Преподаватели лишь неодобрительно качали головами при виде нерадивого ученика, а седой Архимаг хмурился всё больше.

Корнелиус со временем понял, что тайная книга запрятана хитрее, нежели он полагал ранее. И тогда он решил сплести заклинание, которое поможет отыскать желанный фолиант. Корнелиус за время обучения лучше любого другого ученика постиг устройство Академии и, как никто иной, помнил содержание магических трактатов. Желание обладать запретной книгой добавляло ему уверенности и Корнелиус дни и ночи проводил над созданием своего тайного заклинания. Товарищи, изредка заглядывавшие к нему, лишь разводили руками. Седой Архимаг, наблюдавший за юным волшебником стал мрачнее тучи.

Наконец настал тот час, когда заклинание Корнелиуса было завершено. Произнеся последнее слово магической формулы, молодой волшебник лишился чувств — настолько мощное заклинание было сотворено. Придя в себя, Корнелиус увидал тонкую ученическую тетрадь, лежащую на столе. Раскрыв её, он принялся за чтение. В этой тетради неофиты прошлых веков описывали своей поиски запретной книги. Отыскать её можно было, лишь достигнув непревзойдённого мастерства в магических науках. Обретая книгу, неофиты прятали её вновь, и так раз за разом. Лишь в конце они понимали, что всё это время искали не книгу, а совершенства умений и познаний. И каждый из них становился новым Архимагом.

Закончив чтение, Корнелиус понял, что в комнате стоит кто-то ещё. Он увидел перед собой седого Архимага. Тот больше не хмурился — лицо его озаряла улыбка. Корнелиус с чувством стыда протянул старику книгу. Но Архимаг не принял её. «Оставь книгу себе», - сказал он, - «ведь теперь настал твой черёд вписать в неё ещё одну историю. Ты далеко пойдёшь, будущий Архимаг!».

Механика боя

Академия Магии Избранных снова готова распахнуть перед вами свои двери. В скором времени начнется новая эпоха в обучении юных магов и волшебниц. А пока позвольте вам немного рассказать о том, какие знания здесь можно приобрести. 

Маг — это класс специализирующий на нанесении урона с расстояния при помощи волшебного посоха или используя мощные заклинания. Для манеры игры за мага идеально подходит тактика «ударь-беги», которая достигается умелым применением всех доступных способностей. Вот вам один из примеров: быстрое перемещение к противнику - нанесение урона, еще нанесение урона, затем маг может оттолкнуть всех врагов и привязать их к земле невидимыми цепями и в этот момент, самое время отойти в сторонку и немного подождать перезарядки способностей.  А пока, можно угостить неприятеля парочкой фаерболов, укрывшись  в ослепительной солнечной броне.

В основном, при игре за мага необходимо постоянно совершать рискованные выборы. После  применения всех способностей, маг выдает достаточно высокий урон, но чтобы он был максимальным, необходимо быть ближе к противнику. Такое положение вещей создает интересную динамику ведения поединков. Что же делать? Наносить небольшой урон и оставаться на безопасном расстоянии или же не взирая на опасности приблизиться к врагу для убийства? Использовать телепортацию для нанесения урона или чтобы скрыться от преследования врагов? Это право выбора достойно настоящего героя!

Описание навыков

Духовность (пассивная особенность Избранных): Баланс духа и тела позволил избранным увеличить максимальное количество энергии и защиту от атак, основанных на силе магии луны.

Огненный шар: Швыряет небольшой огненный шар в цель. Наносит урон магией одному противнику. 

Искажение времени: Перемещается в указанную точку на одной локации. При появлении наносит урон магией в небольшой области всем противникам.

Солнечная броня: Создает вокруг своего тела барьер, который помогает лучше защищаться от атак магического типа.

Каменные осколки: Вырывает из земли осколки камней и наносит ими урон всем противникам вокруг себя в небольшом радиусе.

Иллюзорные цепи: Отталкивает всех противников вокруг себя в небольшом радиусе. Отброшенный противник связывается иллюзорными цепями и не может двигаться некоторое время.
Категория: статьи касающиеся WARSPEAR | Добавил: Tresher[A] (27.04.2012)
Просмотров: 1092 | Теги: маг, обнова, Warspear | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]