Вступление
Проснись! Восстань, новый последователь Тьмы!
Я призываю твое тело стать вместилищем Проклятого духа. Я повелеваю остаткам твоего разума начать путь, неведомый и страшный. Путь Некромантии!
Твою бренную плоть напитает магия... Магия, порожденная некогда темным божеством, древним, как сама Смерть, и страдающим, как и каждый из нас, от нескончаемых мук земной юдоли в узилище, именуемом Аринаром. Ведь в этом мире нет места Проклятым, а сам Гараан предан забвению. Ныне настает черед нашему войску, во главе с Неназываемым, вновь поднять знамена под черной луной!
Помни - твердость руки рождается не в первом бою. Пройдет много времени, прежде чем твой хлипкий костяк, обреченный на бессмысленное скитание по Проклятым землям, превратится в наконечник стрелы, пущенной самим Неназываемым. Твой магический посох станет древком этой стрелы, что несет грозную силу Некромантии в остывающий мир!
Пройдя через множество смертей, ты узришь, что все дороги походят одна на другую, точно две капли крови. Взращивая в своем сердце безразличие ко всему живому и ненависть к тем, кто стремится сберечь творения Харада и Науду, давно отжившие свое, ты рано или поздно придешь к одной только мысли:
Некромантия — идеальное орудие мести Гараана!
Так очнись от мертвотворящего забытья и ступи на путь страшной истины, о будущий Некромант!
Механика боя
Некромантия в мире Аринара всегда считалась запретным видом магии. Хранители пытались постичь ужасное наследство Гараана, но все было тщетно. Даже самые умелые маги и жрецы-отступники не смогли покорить это темное искусство. Ведь чтобы что-то получить, всегда нужно отдать что-то взамен. Для некромантии плата казалась слишком велика. Не каждый мог расстаться с собственной жизнью, и лишь некоторым хватало воли вернуться назад.
Однако, Проклятые, чья жажда мести и власти не знала границ, были готовы отдать все для достижения своих сокровенных желаний. И Некромантия могла даровать своим последователям великие силы за совершенные жертвы. Мертвый маг - это важный элемент любой группы. Его участие помогает свести все атаки врагов к минимуму. Некромант способен черпать силу не только в потоках энергии, но и в своей необычной сущности, поэтому ни один живой колдун не способен тягаться с ним в длительности магических поединков.
В суматохе боя Некромант способен быстро понизить максимальное здоровье противника. Это умение, Смертельный взгляд, особенно хорошо действует против врагов с изначально большим количеством здоровья. Его действие может складываться на одной цели несколько раз. Если противник получил максимальное количество «стаков», то его положение становится очень опасным.
Смешивая магическую силу с трупным ядом Некромант наносит одной цели урон магией мрака. Чтобы яд начал действовать цель должна иметь максимальное количество «стаков» Смертельного взгляда. Если взять в пример нашего противника с полным набором «стаков», то он дополнительно будет получать очень сильный урон в течении определенного времени.
Как класс поддержки для армии Легиона, Некромант может окружать союзного героя Костяным щитом на время защищающим его от урона и моментально восполнять часть утерянного здоровья. В отличие от Жреца, Некромант для применения этих навыков должен смешивать небольшое количество энергии с частичкой своего здоровья. Такая выносливость позволяет дольше творить заклинания и поддерживать «жизни» своих союзников. Однако не забывайте следить за собственными.
В довершении ко всему, Некромант может насылать кошмарные сны на одного врага. Пока противник находится во сне, ему мерещатся ужасные видения, и он не в состоянии регенерировать свое здоровье и энергию.
Некромант вступает в великую битву на просторах Аринара. Найди путь истинного бессмертия вместе с ним!
Описание навыков
Преданность (пассивная особенность проклятых): Сильная привязанность к единой сущности-создателю Гараану увеличивает регенерацию энергии и позволяет лучше защищаться от атак основанных на силе магии луны и мрака.
Смертельный взгляд: Понижает максимальное здоровье цели на небольшой процент. Эффект может складываться несколько раз.
Ядовитый плевок: Поражает цель ядовитой субстанцией и наносит урон силой магии Мрака. Если до этого цель была подвергнута максимальному количеству «стаков» Смертельного взгляда, то в ее организм попадет яд и будет наносит урон силой магии Мрака в течении некоторого времени.
Костяной щит: Окружает себя или союзника мощным барьером, который поглощает фиксированный урон. Некромант при каждом применении навыка расходует небольшой процент от своего максимального запаса здоровья.
Древняя печать: Моментально восстанавливает определенное количество здоровья у себя или у союзника при помощи магии Астрала. Некромант при каждом применении навыка расходует небольшой процент от своего максимального запаса здоровья.
Кошмарные сны: Усыпляет противника на некоторое время. Пока эффект действует на цель, она не может регенерировать свое здоровье и энергию. Если цель получит урон, то проснется.
|